История группы Interpol

В 1997 году образовалась нью-йоркская инди-рок группа Interpol. Причиной выбора такого оригинального названия, скорее всего, послужило созвучное имя солиста группы Пола Бэнкса. Еще в школе его дразнили «Пол-Пол, Интерпол!». К одноименной структуре — «интернациональной полиции», по словам участников группы, название не имеет никакого отношения, что вовсе не исключило некоторых мелких неурядиц в самом начале творческого роста.

Образование Интерпола началось с Дэниэла Кесслера, однажды принявшего простое и правильное решение, часто приходящее на ум молодым музыкантам-одиночкам — ему стало жизненно необходимо «собрать свою группу». И в этом ему помогли, как водится, знакомства с несколькими такими же начинающими музыкантами.

Грег Друди, сосед Дэниэла по комнате в общежитии, который ранее играл в Quid Pro Quo in a Tampa, не отказался принять участие в создании новой группы, тем более, у них обоих уже были совместные наработки. Вторым знакомцем оказался Карлос Дэнглер — студент того же самого, что и первые двое — Нью-Йоркского Университета. Прослушав «сырой» материал, записанный Грегом и Дэниэлом, он согласился играть в еще не сформированной группе и на совершенно новом для себя инструменте — бас-гитаре, чтобы впоследствии стать одним из ярких деятелей независимой музыки в Нью-Йорке.

Любой начинающей команде просто необходим вокалист и, вскоре, на это место был приглашен третий знакомый Дэниэла — гитарист Пол Бэнкс, который, в некотором роде, уже занимался музыкой, вследствие чего работал в кафе из-за нехватки времени. Итак, в 1998 году группа была полностью сформирована и даже начала выступать, но под разными именами — The French Letters или Las Armas, что, конечно же, нравилось далеко не всем участникам группы. Количество поклонников значительно выросло и, вскоре, как было описано выше, было найдено короткое и запоминаемое название — Interpol.

В том же году группа выпустила свой первый EP «Demo Tape», включающую в себя три песни — «PDA», «Roland» и «Get the Girls» (в дальнейшем переименованную в «5»). Запись была сделана на обычной аудио-кассете и передавалась из рук в руки, естественно, не без участия самой группы.

Следующим был мини-альбом «Fukd ID #3» в 2000 году, выпущенный пост-панк лейблом Chemikal Underground и записанный на 8-полосном рекордере. Было издано всего одна тысяча копий и с тех пор этот диск считается большой редкостью. После выпуска альбома группу покидает Грег Друди для того, чтобы заняться своими собственными проектами: лейблом Level Plane Records и группой Hot Cross. Место барабанщика занимает Сэм Фогарино, работающий в одном из магазинов старой одежды, в который любили наведываться участники Interpol.

Группа, накопив достаточно материала для нового и полноценного альбома, начала сотрудничать с нью-йоркским инди-лейблом Matador Records и через два года был выпущен «Turn on the Bright Lights». 11-трековый альбом был очень хорошо воспринят критиками и получил несколько наград. Впоследствии, на несколько песен были записаны синглы и видеоклипы. Многие слушатели отнесли группу в жанр пост-панка, потому как звучание альбома напомнило им о былых временах 70-80х годов с Joy Division и The Chameleons. Пол Бэнкс обладает отдаленно схожим вокалом с голосом Яна Кёртиса, чье влияние на творчество и подачу до сих пор отрицает вся группа.

28 сентября 2004 года Interpol выпускает второй по счету альбом под названием «Antics» и начинает пользоваться огромной популярностью. У группы формируется свой стиль — пульсирующий бас и ударные, спутанные партии гитар и мрачный голос Бэнкса. После удачных продаж альбома группа с головой ушла в продолжительный тур на 18 месяцев, в ходе которого ей довелось играть на одних площадках с U2 и The Cure.

В 2007 году, подписав соглашение с лейблом Capitol Records, группа выпускает третий студийный альбом «Our Love to Admire». От ранее выпущенных он отличался более «широким» звуком и наличием партии клавиш. Несмотря на некоторую смену музыкального плана этот альбом нашел своих слушателей.

В марте 2009 года группа объявила о записи четвертого альбома «Interpol» и уже в апреле любители группы могли бесплатно послушать одну из его песен — «Lights». Не обошлось и без печальных новостей — в мае было объявлено об уходе из группы бас-гитариста и клавишника Карлоса Дэнглера сразу после окончания работы над альбомом. В сентябре 2010 выпустив в свет 10 песен, группа получила неоднозначные высказывания о своем новом альбоме. Некоторые посчитали, что он проникнут «эпической грустью», другие — что группа насовсем ушла от своего привычного стиля. Роб Шеффилд из Rolling Stone высоко оценил гитару Дэниэла и назвал стиль группы как «арт пост-панковый романс» («arty post-punk romance»). Некоторые критики отмечали, что после этого альбома у группы останутся только самые несгибаемые поклонники.

Источник: interpolnyc.ru

Сайт

Разделы

Подразделы

Альбомы